Аллокин-Альфа Отечественный противовирусный препарат нового поколения для лечения герпеса и папилломавирусной инфекции (ВПЧ) Прощай вирус! Русский языкРУС EnglishEN
Украинский языкУКР Корейский языкKOR
Азербайджанский языкAZ
Инструкция  по применению
Инструкция
РУС    EN
Видео о проблеме впч Отзывы пациентов
Раздел для специалистов

Сыпь после аллокин-альфа

Вопрос:
Добрый день. В начале сентября назначили реаферон-ес-липинт, в середине курса на внутреннем сгибе одного локтя появилась сыпь. Много маленьких бесцветных пузырьков. Чешется. После того, как почешу, краснеет и пузырьки лопаются, образуя канавки, которые очень болят. Сыпь прошла через 5 недель после окончания приема реаферона. В мае назначили аллокин альфа для лечения впч - ситуация с сыпью повторилась. ровно в том же месте и ровно такая же. До приема препаратов и в промежутке между сыпи не было. В чем может быть причина?

Ответ:
Уважаемая Александра. Скорее всего, на фоне как Реаферона, так и Аллокина-альфа происходило обострение герпес зостер.

Задать вопрос
Смотреть другие вопросы

Главная страница   |   Обратная связь   |   Карта сайта   |   Вакансии   |   Контакты
© 2004—2021 Brand-Pharm Ltd. Вся информация на сайте носит ознакомительный, а не рекомендательный характер.
Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением!
Создание и продвижение сайта - Алиса Дизайн
Яндекс.Метрика