ALLOKIN-ALPHA HOME-MADE ANTIVIRUS NEW-GENERATION DRUG FOR HERPES AND PAPILLOMA VIRAL INFECTION (HPV) TREATMENT FAREWELL TO VIRUS! RUEnglishUA
INSTRUCTION FOR USE ¬идео о проблеме впч PATIENT FEEDBACK
SECTION FOR SPECIALISTS

General Info

All information contained on this information resource is intended only for specialists in practice and cannot be used by visitors of the website for self-diagnosis and treatment.

One of the urgent problems of modern medical world is a high morbidity and mortality from viral infections (VI) which are widespread in the human population, which are able to affect practically all organs and systems of the body, causing latent, acute, chronic or slow forms of infection. These facts allow us to consider VI as a common general disease of the body.

The word “virus” means "poison ", it was first proposed by Louis Pasteur to refer the infective material. The first mention of viral infection (smallpox) was found in Greek papyrus in the 12 century BC. Date for the beginning of the era of scientific Virology is believed 1892, when 28-year-old Russian scientist from St. Petersburg, D. I. Ivanovsky proved that disease of tobacco (tobacco mosaic) was caused by some agent, easily passing through the so-called bacterial filters.

Application in clinical practice of vaccines and antibiotics have greatly reduced the number of bacterial infections. However, antibiotics have no impact viral infections and the absolute number of viral infections continues to grow, many viral infections are still poorly controlled (influenza and acute respiratory viral infections, herpes virus infection, hepatitis, HIV infection). The Committee of experts from the World Health Organization predicted the morbidity of serious viral infections in this century, and the European office of the World Health Organization in 1987 published its report, where it was stated that particularly "...the herpesvirus infections will determine the future of infectious diseases in the XXI century". This demonstrates the great medical and social value of VI for practical health care.

About 20 new previously unknown viruses were discovered for the past 40 years, some of which caused deadly diseases: Marburg virus, Ebola virus, West Nile virus, human immunodeficiency virus (HIV), hepatitis viruses C, D, E, G and others (Ershov F. I., 2006). Every five years the list of viruses is updated according to the decision of the International Committee on nomenclature of viruses.

Currently, there are 3 orders, 64 families, 9 subfamilies, 233 genus and more than 1550 kinds. They distinguish RNA - and DNA-containing viruses, the other main criteria and modern classification of viruses described in the literature (Zhilinskaya I. N. and others, 2007). More than 500 viruses have been studied, which can cause various diseases in people.

Official statistics annually records 10 million cancer cases in the world where 30% of malignant tumors are depended on virus, i.e. tumors have an increased or high risk of developing in the presence of viral infections in the body. Thus, there are about 40% for men and more than 30% for women of the virus tumors in the structure of oncological morbidity of St. Petersburg's population (N Safronnikova.R., Merabishvili V. M., 2006).

Modern methods of molecular biology, genetics made it possible to study the mechanisms of replication in sensitive cells of many viruses, it allowed to have developed a number of original and highly effective chemotherapeutic drugs (CD) with antiviral activity. In conditions of chronic viral infections with long-term persistence of the virus (viral persistence is the preservation of the virus in a functionally active state in the cells of the body beyond those limits which are specified for sore infection) the immunological deficiency is developing, mutation and recombination in the genome of virion and the formation of viruses resistance to the main chemotherapeutic agents are possible, that's why the therapy of viral infections is attended with certain difficulties. In some cases, the use of modern complex therapy of acute and chronic viral infections does not always influence upon the frequency of recurrence, severity and duration of relapse and outcome of the disease.

Thereby, new national pharmaceuticals with antiviral and immunomodulatory activity, which increase immune-biological resistance of the body and improve the quality of patients life are becoming in-demand . One of such promising and effective drugs is Allokin-alpha, established on the basis of the brilliant discoveries of national scientists. The latest achievements of the scientific resources of the Soviet Union in the field of Virology were the basic for the drug development. They were multiplied and implemented in the practical application of Russian scientists and doctors in practice.

Using Allokine-alpha against herpesviruses infection, the improvement of the patient quality life is realized by:

  1. Reducing time of relapse in 2 times.
  2. Increasing the period of remission (a period without disease attacts) averagely in 2 times (every 5th patient gets rid of recurrence of the herpes simplex virus for years).
  3. A significant reduction in the severity of relapse.

Originally, using Allokine-alpha against the papillomavirus infection, the impact is even more expressed, thanks to the use of antiviral drug Allokin-alpha the effect of elimination of human papilloma virus (HPV) has been achieved in 90% cases of cervical dysplasia treatment (using the classical treatment scheme) 2.5 weeks later.

Homepage   |   Feedback   |   Site Map   |   Job Vacancies   |   Contacts
© 2004—2017 Brand-Pharm Ltd. All the information presented on the site has been given solely for introductory, not prescriptive purpose.
Consult your physician, do not start self-medication!
The website creation and promotion: Alisa Design
яндекс.ћетрика

Аллокин-Альфа Отечественный противовирусный препарат нового поколения для лечения герпеса и папилломавирусной инфекции (ВПЧ) Прощай вирус! Русский языкEnglishУкраинский язык
Инструкция  по применению Видео о проблеме впч Отзывы пациентов
Раздел для специалистов

Общая информация

Вся информация размещенная на данном информационном ресурсе предназначена исключительно для практикующих специалистов и не может использоваться посетителями сайта для самостоятельной постановки диагноза и назначения лечения.

Одной из актуальных проблем современной мировой медицины является высокая заболеваемость и смертность от вирусных инфекций (ВИ), которые широко распространены в человеческой популяции, способны поражать практически все органы и системы организма хозяина, вызывая латентную, острую, хроническую и медленную формы инфекции. Эти факты позволяют рассматривать ВИ как общее системное заболевание организма.

Само слово вирус означает «яд », его впервые предложил Л.Пастер для обозначения заразного материала. Первые упоминания о вирусной инфекции (натуральная оспа) найдены в древнегреческих папирусах за 12 веков до н.э. Датой начала эры научной вирусологии считают 1892 год, когда 28-летний русский ученый из Санкт-Петербурга Д.И.Ивановский доказал, что болезнь табака (табачная мозаика) вызывается неким агентом, легко проходящим через т.н. бактериальные фильтры.

Применение в клинической практике вакцин и антибиотиков позволило существенно сократить число бактериальных инфекций. Однако на вирусные инфекции антибиотики не оказывают никакого воздействия и абсолютное число вирусных инфекций продолжает расти, многие вирусные инфекции до сих пор плохо контролируются (грипп и ОРВИ, герпесвирусные инфекции, гепатиты, ВИЧ-инфекция). Комитет экспертов ВОЗ прогнозировал серьезную заболеваемость вирусными инфекциями в текущем столетии, а Европейское бюро ВОЗ еще в 1987 г. опубликовало свой доклад, где указывалось, что, в частности, «…герпесвирусные инфекции будут определять будущее инфекционной патологии в XXI веке». Это свидетельствует о большом медико-социальном значении ВИ для практического здравоохранения.

За последние 40 лет открыто около 20 новых ранее не известных вирусов, некоторые из которых вызывают смертельно опасные заболевания: вирус Марбург, вирус Эбола, вирус Западного Нила, вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), вирусы гепатитов C, D, E, G и другие (Ершов Ф.И., 2006). Каждые пять лет обновляется номенклатура вирусов по решению Международного комитета по номенклатуре вирусов.

В настоящее время определено 3 порядка, 64 семейства, 9 подсемейств, 233 рода и более 1550 видов. Различают РНК- и ДНК-содержащие вирусы, другие основные критерии и современная классификация вирусов изложены в литературе (Жилинская И.Н. и др., 2007).Изучено более 500 вирусов, способных вызывать различные заболевания у людей.

Официальная статистика регистрирует в мире ежегодно 10 млн. случаев рака, причем 30% злокачественных опухолей являются вирусозависимыми, т.е. новообразования имеют повышенный или высокий риск развития в присутствии в организме вирусных инфекций. Так, в структуре онкологической заболеваемости населения Санкт-Петербурга вирусозависимые опухоли составляют у мужчин около 40%, у женщин более 30% (Сафронникова Н.Р., Мерабишвили В.М., 2006).

Современные методы молекулярной биологии, генетики позволили изучить механизмы репликации в чувствительных клетках многих вирусов, что позволило разработать целый ряд оригинальных и высокоэффективных химиотерапевтических препаратов (ХП), обладающих противовирусной активностью. В условиях хронических вирусных инфекций с длительной персистенцией вируса (вирусная персистенция - сохранение вируса в функционально активном состоянии в клетках организма за пределами тех сроков, которые характерны для острой инфекции) развивается иммунологическая недостаточность, возможны мутации и рекомбинации в геноме вириона и формирование резистентности (устойчивости) вирусов к базовым химиопрепаратам, поэтому терапия вирусных инфекций сопряжена с определенными трудностями. В ряде случаев применение современной комплексной терапии острых и хронических вирусных инфекций не всегда оказывает влияние на частоту рецидивирования, тяжесть течения, продолжительность рецидива и исход болезни.

В связи с этим особую актуальность приобретают новые отечественные лекарственные препараты, обладающие противовирусной и иммуномодулирующей активностью, которые повышают иммуно-биологическую резистентность организма и улучшают качество жизни пациентов. Одним из таких перспективных и эффективных препаратов является Аллокин-альфа, созданный на основании гениальных открытий отечественных ученых. В основу разработки препарата легли последние достижения научного потенциала Советского Союза в области вирусологии, приумноженные и реализованные в практическое применение Российскими учеными и практикующими врачами.

В отношении герпесвирусной инфекции при использовании Аллокина-альфа улучшение качества жизни пациента реализуется за счет:

  1. Сокращения периода рецидива в 2 раза.
  2. Увеличения периода ремиссии (период без обострений заболевания) в среднем в 2 раза (каждый 5-й пациент избавляется от рецидивов герпесвирусной инфекции на долгие годы).
  3. Значительного снижения тяжести течения рецидива.

В отношении папилломавирусной инфекции эффект Аллокина-альфа еще более выражен - впервые, благодаря использованию противовирусного препарата Аллокин-Альфа получен эффект элиминации вируса папилломы человека (ВПЧ) в 90% случаев лечения дисплазии шейки матки (при использовании классической схемы лечения) уже через 2,5 недели.

Главная страница   |   Обратная связь   |   Карта сайта   |   Вакансии   |   Контакты
© 2004—2017 Brand-Pharm Ltd. Вся информация на сайте носит ознакомительный, а не рекомендательный характер.
Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением!
Создание и продвижение сайта - Алиса Дизайн
Яндекс.Метрика