Аллокин-Альфа Отечественный противовирусный препарат нового поколения для лечения герпеса и папилломавирусной инфекции (ВПЧ) Прощай вирус!
Русский языкРУС EnglishEN
Украинский языкУКР Корейский языкKOR
Азербайджанский языкAZ
Инструкция  по применению Видео о проблеме впч Отзывы пациентов
Раздел для специалистов
Главная / Задать вопрос. Ask a Question. / После 4 инъекции препаратора тянет в правом боку

После 4 инъекции препаратора тянет в правом боку

Вопрос:

Здравствуйте! У меня Впч-29 типа, применяю аллокин альфа, вчера была 4 инъекция препарата, к вечеру заметил тянущие ощущения в правом боку, ~3см ниже ребер, сегодня после сна тянущие ощущения сохранились. Другие препараты не принимаю.

Какие рекомендации можно получить, нужно ли прекратить прием припарата? 



Ответ:
Уважаемый Роман. Прекращать курс лечения не следует. Вам необходимо обязательно показаться врачу лично. Консультация гастроэнтеролога. УЗИ брюшной полости натощак.

Задать вопрос
Смотреть другие вопросы

 
Где купить