Аллокин-Альфа Отечественный противовирусный препарат нового поколения для лечения герпеса и папилломавирусной инфекции (ВПЧ) Прощай вирус!
Русский языкРУС EnglishEN
Украинский языкУКР Корейский языкKOR
Азербайджанский языкAZ
Инструкция  по применению Видео о проблеме впч Отзывы пациентов
Раздел для специалистов
Главная / Задать вопрос. Ask a Question. / Высыпания после 3 укола

Высыпания после 3 укола

Вопрос:
Здравствуйте, скажите если после 3 укола аллокином -альфа папилломы появились на том же месте,на котором уже удаляли месяц назад,то когда их лучше удалить,после 6 укола? И нормально ли то, что они вновь появились после 3 укола?

Ответ:
Уважаемая Ксения. Да, возможно появление новых высыпаний. Поэтому папилломы необходимо удалять на 6-7 день курса лечения, т.е. на 4-ой инъекции препарата. В Вашем случае теперь - до окончания курса и месяц после него никаких удалений, мелкие, вновь появляющиеся папилломы, могут регрессировать.

Задать вопрос
Смотреть другие вопросы

 
Где купить